Железобетонный фундамент — оптимальный вариант при строительстве здания любой сложности. Для получения хорошего результата необходимо купить арматуру соответствующего сечения и правильно ее закрепить. Это позволит максимально усилить конструкцию и предотвратит нежелательные последствия. Существует 2 основных вида крепления: сварка и вязка. Каждый из них имеет свои достоинства и слабые стороны. Разобравшись в нюансах, проще определиться с выбором.
Вязка арматуры
Наиболее распространенный в строительстве способ крепления металлических прутков. Он требует больше времени, чем сварка, но последующая эксплуатация фундамента доказывает обоснованность такого метода. Каркас отлично справляется с нагрузками как на растяжение, так и на сжатие. Метод имеет ряд преимуществ:
- простота;
- экономичность;
- возможность демонтажа;
- не требуется подключение электричества.
Монтажные работы производятся в определенной последовательности. Рабочие стержни соединяются проволокой ручным способом или с применением специального пистолета, ускоряющего процесс. Особое внимание уделяется углам, испытывающим максимальные нагрузки. После заливки бетона получается прочный и качественный фундамент.
Сварка арматуры
Соединение металлических прутов с применением сварочного аппарата — способ, занимающий меньше времени, но имеющий как «плюсы», так и «минусы». Важно купить арматуру с маркировкой «С», предназначенную для сварки. Это предотвратит появление ржавчины и не допустит ослабления конструкции в местах фиксации.
Сварка более подходит при армировании с использованием стержней диаметром более 32 мм, обеспечивая надежное и достаточно жесткое соединение. Массивные конструкции и увеличенные нагрузки не всегда по силам скрутке из мягкой проволоки.
Приобрести арматуру в Красноярске можно достойного качества, отвечающую всем техническим параметрам. Это гарантирует возведение фундамента, способного выдержать значительные нагрузки без нареканий. Полученное в результате железобетонное основание обеспечит многолетнюю эксплуатацию здания, не требующего основательного ремонта десятилетиями.